Preview

Инновации и продовольственная безопасность

Расширенный поиск

РАЗВИТИЕ ИНТЕРЕСА У СТУДЕНТОВ К НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОСРЕДСТВОМ ВНЕДРЕНИЯ ТСО В ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ

Аннотация

Проблему приобщения студентов к научному творчеству, развитие их исследовательских способностей связывают сегодня с качеством их профессиональной подготовленности. В статье рассматриваются варианты технических средств обучения как способ развития интереса у студентов к научной деятельности. Умелое использование наглядных пособий и технических средств способствует пробуждению интереса обучающихся к науке, развитию логического мышления, выработке навыков самостоятельной работы, расширяет кругозор студентов, способствует сближению обучения с жизнью.

Об авторах

О. А. Наконечная
Новосибирский государственный аграрный университет
Россия


В. В. Цынгуева
Новосибирский государственный аграрный университет
Россия


Список литературы

1. Новиков А. М. Педагогика: словарь системы основных понятий. - М.: Изд. центр ИЭТ, 2013. - 268 с.

2. Лаптева Е. Ю. Дидактические условия использования опыта организации самостоятельной работы студентов Великобритании в вузах России: автореф. дис. … канд. пед. наук. - Казань, 2001. - 23 с.

3. Процесс обучения и использование технических средств при получении знаний учащихся [Электрон. ресурс]. - Режим доступа: http: // 5fan.ru/wievjob.php?id=3045/ (дата обращения: 12.03.2015).


Рецензия

Для цитирования:


Наконечная О.А., Цынгуева В.В. РАЗВИТИЕ ИНТЕРЕСА У СТУДЕНТОВ К НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОСРЕДСТВОМ ВНЕДРЕНИЯ ТСО В ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ. Инновации и продовольственная безопасность. 2015;(3):65-68.

For citation:


 ,   DEVELOPMENT OF INTEREST OF STUDENTS IN SCIENTIFIC ACTIVITY BY MEANS OF INTRODUCTION OF TCO IN TRAINING PROCESS. Innovations and Food Safety. 2015;(3):65-68. (In Russ.)

Просмотров: 161


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2311-0651 (Print)