РОЛЬ ПРОФЕССУРЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
https://doi.org/10.31677/2311-0651-2023-40-2-191-194
Аннотация
Рассматриваются информационные возможности коры больших полушарий головного мозга человека, его способность размещать значительное количество «файлов», которые могут быть использованы в любых отраслях профессиональной деятельности. Одновременно с этим рассматриваются интеллектуальные, профессиональные и специальные знания, характеризующие деятельность отдельных субъектов и уровень их профессиональной деятельности. Особое значение авторы отводят профессорскому составу. Считается, что наиболее продуктивный возраст в образовательном процессе – начиная с 60 лет, поэтому цена творческого коллектива будет соизмерима с таким показателем, как количественный состав профессуры (её относительная доля).
Ключевые слова
Об авторах
П. Н. СмирновРоссия
доктор ветеринарных наук, профессор
В. Л. Петухов
Россия
доктор биологических наук, профессор
Г. А. Ноздрин
Россия
доктор биологических наук, профессор
Рецензия
Для цитирования:
Смирнов П.Н., Петухов В.Л., Ноздрин Г.А. РОЛЬ ПРОФЕССУРЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ. Инновации и продовольственная безопасность. 2023;(2):191-194. https://doi.org/10.31677/2311-0651-2023-40-2-191-194
For citation:
Smirnov P.N., Petukhov V.L., Nozdrin G.A. THE ROLE OF PROFESSORS IN THE EDUCATIONAL PROCESS. Innovations and Food Safety. 2023;(2):191-194. (In Russ.) https://doi.org/10.31677/2311-0651-2023-40-2-191-194