Preview

Инновации и продовольственная безопасность

Расширенный поиск

РОЛЬ ПРОФЕССУРЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ

https://doi.org/10.31677/2311-0651-2023-40-2-191-194

Аннотация

Рассматриваются информационные возможности коры больших полушарий головного мозга человека, его способность размещать значительное количество «файлов», которые могут быть использованы в любых отраслях профессиональной деятельности. Одновременно с этим рассматриваются интеллектуальные, профессиональные и специальные знания, характеризующие деятельность отдельных субъектов и уровень их профессиональной деятельности. Особое значение авторы отводят профессорскому составу. Считается, что наиболее продуктивный возраст в образовательном процессе – начиная с 60 лет, поэтому цена творческого коллектива будет соизмерима с таким показателем, как количественный состав профессуры (её относительная доля).

Об авторах

П. Н. Смирнов
Новосибирский государственный аграрный университет
Россия

доктор ветеринарных наук, профессор 



В. Л. Петухов
Новосибирский государственный аграрный университет
Россия

доктор биологических наук, профессор



Г. А. Ноздрин
Новосибирский государственный аграрный университет
Россия

доктор биологических наук, профессор



Рецензия

Для цитирования:


Смирнов П.Н., Петухов В.Л., Ноздрин Г.А. РОЛЬ ПРОФЕССУРЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ. Инновации и продовольственная безопасность. 2023;(2):191-194. https://doi.org/10.31677/2311-0651-2023-40-2-191-194

For citation:


Smirnov P.N., Petukhov V.L., Nozdrin G.A. THE ROLE OF PROFESSORS IN THE EDUCATIONAL PROCESS. Innovations and Food Safety. 2023;(2):191-194. (In Russ.) https://doi.org/10.31677/2311-0651-2023-40-2-191-194

Просмотров: 111


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2311-0651 (Print)