Доценты - движущая сила развития образовательного учреждения
https://doi.org/10.31677/2072-6724-2021-33-3-103-108
Аннотация
Рассмотрена образовательная, воспитательная и научно-исследовательская деятельность доцентов в составе кафедр. Показано, что образовательный потенциал кафедры в значительной степени зависит от интеллектуального уровня доцентов.
Об авторах
П. Н. СмирновРоссия
Доктор ветеринарных наук, профессор, заслуженный деятель науки РФ, почётный профессор Новосибирского ГАУ.
О. С. Котлярова
Россия
Доцент, кандидат биологических наук.
Н. В. Ефанова
Россия
Доцент, кандидат биологических наук.
С. В. Баталова
Россия
Доцент, кандидат биологических наук.
Л. М. Осина
Россия
Доцент, кандидат биологических наук.
Е. А. Борисенко
Россия
Доцент, кандидат биологических наук.
Г. В. Вдовина
Россия
Доцент, кандидат биологических наук.
Список литературы
1. Сметанина М.Д., Ефремова Е.П., Лазуткина Е.В. Цифровая трансформация высшего образования // Сибирский антропологический журнал. - 2020. - Т.4, № 3. - С. 178-184.
2. Назарова Е.Н., Жилов Ю.Д. Возрастная анатомия, физиология и гигиена. - M.: Академия, 2011. - 252 с.
Рецензия
Для цитирования:
Смирнов П.Н., Котлярова О.С., Ефанова Н.В., Баталова С.В., Осина Л.М., Борисенко Е.А., Вдовина Г.В. Доценты - движущая сила развития образовательного учреждения. Инновации и продовольственная безопасность. 2021;(3):103-108. https://doi.org/10.31677/2072-6724-2021-33-3-103-108